В 1986 году компания TOD’S объявила о запуске нового бренда, получившего название Hogan. Модели линии Traditional, идеально сочетающие в себе урбанистическую элегантность и спортивную динамичность, стали иконой элегантно-повседневного стиля.

«Наконец мы попали в королевство очков, что значительно обогатит ассортимент товаров «Hogan». Эта торговая марка уже давно стала синонимом обуви, сумок, аксессуаров и одежды высочайшего качества, — добавил Диего Делла Вале (Diego Della Valle), президент и главный исполнительный директор группы компаний «Tod·s». — Очки группы компаний «Marcolin» известны своей безупречностью, что достигается благодаря исключительной способности создавать уникальную продукцию высокого стандарта качества и дизайна. Все это согласуется с концепцией торговой марки Hogan».

top